Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда лучше обратиться?

Просто Бог Мыслитель (6737), закрыт 13 лет назад
Вчера вправили кость(в листочке написали:перелом пятой кости справа с угловым смещением R ...и дальше не разобрать)
сказали через 10 дней прийти,но внятного я ничего не услышал,куда прийти,зачем прийти итп!
Лучший ответ
DOk Профи (618) 13 лет назад
Прийти на повторный приём и контрольную рентгенографию, чтобы посмотреть, на сколько стабильно стоят отломки. Повторный приём в поликлинике у ХИРУРГА или у травматолога, если он там есть (не вов всех поликлиниках есть травматолог) по месту жительства, к которой (поликлинике) прикреплён Ваш страховой полис - об этом говорит на нём печать. В травм-пункте оказывают только экстренную помощь, повторный приём и снимки будут платные - через кассу.
Источник: Работа
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (6094) 13 лет назад
Прийти к травматологу для повторного осмотра, рентгена и продлевания больничного листа.
Андрей Мыслитель (5879) 13 лет назад
травм-пункт по месту жительства. Нет травм-пункта - поликлиника (хирург, травматолог)