
всем привет любимые! Назрел вопрос. Мальчики, а вам

Как обычно все клубнично Мудрец (16043), закрыт 13 лет назад
развратницы нравятся?
Лучший ответ
GurzA Гуру (3525) 13 лет назад
Еще бы! Лишь бы она была развратна со мной а не со всеми ;-)
Остальные ответы
Артем Анистратов Профи (923) 13 лет назад
Как любовница да, как жена сомневаюсь!
Антон Мастер (2130) 13 лет назад
Да, с ними интересно)))
Михаил Недбайло Знаток (342) 13 лет назад
нравится превращать скромниц в развратниц!!!
рейтблат борис Гуру (4110) 13 лет назад
нравятся конечно-но женимся на скромных
Ресторатор Гуру (3641) 13 лет назад
Когда как.... не жалюсь
Блек Оракул (63017) 13 лет назад
До сих пор имю слабость к девушкам с Ангельской внешностью и нравом, а вот только закрывается дверь в спальню.... вылазит просто Ангел порока!! ! Конечно нравится и всем нравится, только не все в этом признаются, даже себе. Есть еще НО.... У всех разные граници разврата.... после которой уже - грязь!!!
Михалыч Ученик (234) 13 лет назад
развратницы да - извращенки нет