Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда профессией овладеешь, она становится не интересной?

уууууууууу Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
а только ради денег работать - угнетает.
Дополнен 14 лет назад
часовщик,резчик,маркетри,реставратор...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (277) 14 лет назад
Это как с недоступной женщиной, пока она недоступна, она интересна, как овладел, так и усё надо брать новые вершины. А что за профессия, кстати?
Источник: ясама
Остальные ответы
zlovredka Знаток (383) 14 лет назад
наверное, потому что это не творческая профессия.
Misha Krivnoy Знаток (354) 14 лет назад
потомучто хочется познавать новое....