Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли идти на свидание со своим студентом?))))))))))) Педагогично ли это?))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sir Richard Мудрец (12082) 13 лет назад
нормально... какая к черту педагогика.
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 13 лет назад
учебник возьми по предмету =)))
а в конце свидания скажи чтоб на следующее с родителями приходил =)))
Малышка Элис Мастер (1694) 13 лет назад
смотря сколько лет тебе и студенту!
lesanjiles Профи (592) 13 лет назад
А студент об этом знает???
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
да иди уже))))))))))))))))))) хахахахаааа.... отттттянишся хоть)))))))))))))))))))))))))))
Наталья Мудрец (10532) 13 лет назад
с бывшим студентом? или настоящим?)) ) хотя честно говоря ни тех, ни других не воспринимаю.... попытка не пытка, лишь бы потом локти кусать не пришлось....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Тока не курить и водку не пить ...)))))))))))
andrey feklistov Просветленный (49757) 13 лет назад
Не стоит - не педагогично и в последствии возможно множество проблем. ))))
Александр Л Просветленный (33472) 13 лет назад
Со студентом мона, главное не со школьником. А то посадют.
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
а он зачетку не забудет???))))
Конаныхин Александр Знаток (364) 13 лет назад
Идите, только потом не удивляйтесь, что весь институт будет знать какие позы вы предпочитаете.
Оля-Ля Кра Гуру (3164) 13 лет назад
рОМАНТИЧНО ТОЧНО) иДИТЕ)