
Меня Юлька в ЗАГС тащит. А это ничего, что я на завтрак паспорт съел?

Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
...усы, лапы и хвост... вот твои документы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1236) 13 лет назад
если тащит то и паспорт вытащит!
milaracha Мудрец (17840) 13 лет назад
Так тебе старый то зачем.... В новую жизнь с новым паспортом.
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
придется штамп ставить на другое место))))))))))
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
Источник: А чо тогда упираешься))))))) Привет жених))))