Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с вас брали топливынй сбор в этом году?

Марина Александрова Гуру (4010), закрыт 13 лет назад
Сколько стоит?
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
Все зависит от конкретной авиакомпании, направления от 20до100$, летали в этом году с Трансайро эта авикомпания топливный сбор отменила. УДАЧИ!
Остальные ответы
Медвежонок Мыслитель (7639) 13 лет назад
да, у Coral везде 20 долларов
Bacha Мудрец (14583) 13 лет назад
С удовольствием бы ответил, если бы понял какой сбор.
Марина АлександроваГуру (4010) 13 лет назад
за топливо на самолет))
Какая есть Профи (662) 13 лет назад
Ещё не взяли, но скоро возьмут, наверное!:)))))))))))))))))
Ирочка С. Мудрец (11524) 13 лет назад
Трансаэро 40 долларов в Хургаду в мае.