
а вы всегда...

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 13 лет назад
отвечаете взаимностью...
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
Стараюсь.... в большинстве случаев да)))))) )
Ну на сколько это возможно....
Остальные ответы
Руслан Белов Гуру (4048) 13 лет назад
Да ты что!! ! Только избранным! На всех не хватит....
Настя Орлова Мастер (1211) 13 лет назад
Нет.
Взаимностью отвечают всегда только легко доступные девушки.
Да и тем более вокруг почти одни уроды.
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 13 лет назад
а ты шибко умная да....
Настя Орлова Мастер (1211) Да умная
--- Оракул (84165) 13 лет назад
Не всегда... Но приэтом стараюсь не обидеть человека... .
Нет, ну если конечно наглеть начинает... Тогда посылаю НАХ))))))))
- Мыслитель (6631) 13 лет назад
нет, очень очень редко
Элина Знаток (282) 13 лет назад
Не всегда. Можно даже сказать, что редко
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Смотря на что. Нет, не всегда.
yaspegica Мыслитель (5358) 13 лет назад
себе да. а так смотря кому. но за добро добром плачу.