
А бывает так:сидишь здесь и вдруг-охота!!!)))аж жуть!!!))))Кроме дрочни выход есть?)))

Пользователь удален Мудрец (18429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Цымбал Мастер (2103) 13 лет назад
Заведи собаку
Сергей ЦымбалМастер (2103) 13 лет назад
Ну музчина ты даёшь, молодец,с юмором.
Остальные ответы
Улыбка ) Мастер (1793) 13 лет назад
выход есть всегда! найди себе подружку
Patrik Мастер (2074) 13 лет назад
Юлечка как отшила красиво Ипатия!!!! Умничка!! ! А Ипатию я посоветовал бы завести постоянную подружку!! ! Ведь вроде далеко не юноша....
Пользователь удаленМудрец (18429) 13 лет назад
она,наверное,другого опыту не имеет))))
Patrik Мастер (2074) Так ведь это же хорошо. Таких проффессионалов не много найдешь!!!
krin Мастер (1064) 13 лет назад
Бывает, охота, но выход есть!