
На столе гора документов. Как от нее избавиться?

Наташа А. Мастер (2197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
...сожги... и пёс с ними...
Остальные ответы
Ольгуня Мудрец (12388) 13 лет назад
Переложи на другой стол)))
Людмила Сыренова Гуру (3664) 13 лет назад
Так. Хватит уже подделывать документы, это карается...)))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (586100) 13 лет назад
Как профессор Преображенский в Собачем сердце : В топку!!
Марыська Мыслитель (5288) 13 лет назад
А не пробовали поработать ???
Маша Masha Мыслитель (8172) 13 лет назад
Съесть.. . В кризис можно кушать всё, если кончилась жратва!
Источник: Мышь
Ирина Знаток (308) 13 лет назад
Сунь все в шредер и спи спокойно :))