
Что бы вы подумали,если б вы увидели как человек посреди улицы моет ноги в луже?

Алена Корюгина Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1274) 13 лет назад
Это ничего, вот если бы он начал задницу в луже мыть, тогда бы я задумалась.
Остальные ответы
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
Не только у нас воду отключили.
Пользователь удален Мастер (1987) 13 лет назад
опять жена домой не пускает))))
©€Т: Вадим Гримашевич Мастер (1529) 13 лет назад
Иоанн Креститель добрался и до наших Палестин....
сергей л Мастер (1929) 13 лет назад
Если эта лужа в пустыне - убил!
Sania Мастер (1036) 13 лет назад
ктото до туалета неуспел
111 2222 Мастер (1575) 13 лет назад
если в луже крови значит это Джек Потрошитель
:)
... Мастер (2195) 13 лет назад
Кризис в стране. ЖЭК воду отключил в целях экономии
Марина Гуру (4176) 13 лет назад
О, не я одна такая!!