Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эээххх, щас бы на природу с удочкой и сачком... парой бутылочек и мальчишек... Хто со мной?;)))

Наталья Халитова Просветленный (30426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEXEICH Мыслитель (7636) 13 лет назад
А может возьмем ящик водки, и не выходим из автобуса?
LEXEICHМыслитель (7636) 13 лет назад
Какая рыбалка?(я охотник)-на двухногих!!!!
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9242) 13 лет назад
И я, и я, и я того же мнения!!!
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
Тада с тебя закусь...:))))
Canada Мыслитель (9242) А с тебя развлекательная - увеселительная программа!
ВЕРА ИСУПОВА Мастер (1898) 13 лет назад
Меня с собой возьми.
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
Бушь червей копать?
Алексей $$$ Просветленный (21189) 13 лет назад
Новый жанр в порнокиноиндустрии, да?
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
Ну какое порно, вы что...Так..."Отдых на природе"....
Алексей $$$ Просветленный (21189) Значит без жести, жаль
Василий Лещенко Профи (650) 13 лет назад
А не маловато будет, для одной?
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
Самый сенокос! Присоединяйся!
Эльмира Ильичева (Шукюрова) Профи (674) 13 лет назад
Таточка мысленно мы все с тобой!!!! А вот получится или нет в реале вечер покажет
Павелго Бублейко Мастер (1866) 13 лет назад
у меня ужо удочка встала ...
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
А у меня сачок готов....:)))
Павелго Бублейко Мастер (1866) ...вашим сачком тока головастикоф ловить )))
Владимир Чумак Мыслитель (9571) 13 лет назад
а удочка и сачок зачем?
Наталья ХалитоваПросветленный (30426) 13 лет назад
Для прикрытия!;))))
Владимир Чумак Мыслитель (9571) от дождя???))))))