Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие города и страны ...

Пучкова Аделина Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад

...рукоплескали этой девушке? Кто она?



Много-много старинных фотографий в ответе очень приветствуется ))
Лучший ответ
Жанна Просветленный (25852) 13 лет назад
Танцовщица La Sylphe - прославленная танцовщица экзотических танцев - она стала сенсацией.. . 1890-х.
Ее настоящее имя Edythe Lambelle. Начала танцевать в возрасте шести лет. И путешествовала в течение восьми лет, по всему миру.
Много выступала в Лондоне, Милане, Париже, Брюсселе.
В 14 лет впервые выступила в Нью-Йорке с танцем Саломея.
Газеты писали: " Эта молодая женщина, сделана из мускулов, но без костей".
Все только и говорили о ее талии, которая в танце была покрыта несколькими ярдами жемчуга.
В Нью-Йорке на сцену она одевала более закрытые костюмы, чем в Европе - такие были условия в контракте.
La Sylphe выступила на 125-й Улице, в Гарлеме под бдительным надзором лейтенанта полиции и командой мужчин в штатском.
Пучкова АделинаМудрец (12489) 13 лет назад
Спасибо Вам, Жанна! )
Все, что хотелось видеть в ответе ))
Остальные ответы
Алла Волкова Мастер (2439) 13 лет назад
может быть Асейдора Дункан, точно не знаю
Пучкова АделинаМудрец (12489) 13 лет назад
Алла, спасибо за ответ )
Нет, это не Айседора Дункан - это было бы слишком просто )
Алекс Привалов Гуру (3108) 13 лет назад
Экзотическая танцовщица, знаменитая своими скандальными и сенсационными выступлениями в обнаженном виде, Мата Хари прославилась на всю Европу в начале нашего столетия
Пучкова АделинаМудрец (12489) 13 лет назад
Алекс, это не она )