
а УХО возможно подвернуть?

Том Просветленный (38818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
И подвернуть, и вывихнуть! Например, когда на день рождения уши дерут.
а вообще при желании можно травмировать всё, что угодно. У меня знакомая сломала большой палец на ноге в двух местах. Дома шла босиком по ковру ворсистому, запнулась и грохнулась. Вот так-то. (((
Остальные ответы
Divus Мудрец (11718) 13 лет назад
Кошке можно на изнанку вывернуть=)
JD DAV Мудрец (15186) 13 лет назад
смотря чьё...
своё-нет... чужое да...
~З@Йk@ WiNx~ Ученик (194) 13 лет назад
Всё возмжно!
Невозможное возможно=))
Олег Ефремов Мудрец (12502) 13 лет назад
Один мой знакомый умудрился прищемить ухо дверцей машины.
Марина Гуру (4176) 13 лет назад
ну да-на день Рождения....