Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что возвышает душу?!:)

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (252565) 13 лет назад
Духовность, дух, вера в доброту, истину, честность, культура, нравственность.
Остальные ответы
Ал. С. Мудрец (12174) 13 лет назад
возвышенные мысли..)
Пользователь удален Гуру (3615) 13 лет назад
спокойствие и уровновешенность
Бурдюк Черный Профи (870) 13 лет назад
счастливый владелец :)
Источник: приветка)
Marina Block(Руслякова) Оракул (55891) 13 лет назад
всепрощение и чистота намерений..)
Соня Мастер (1652) 13 лет назад
влюбленность!!!! душа высоко -высоко летает..))))
Улыбнись ;) Мыслитель (6620) 13 лет назад
Ощущение Счастья, Эйфории, Земной благодати и конечно ВЕРА, чистая искренняя и безмятежная.)))
Chameleon Freeman Мудрец (17688) 13 лет назад
Осознание того, что для кого-то ты чертовски значим...
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 13 лет назад
прекрасное: искусство и добрые дела, добрые слова