Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где граница между самосовершенствованием и самобичеванием?

Юлия * Мыслитель (6318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 13 лет назад
Совершенствоваться - милостиво дозволять другим быть самими собой.
Самобичевание - абсолютно пустое занятие : человек таков, каковым ему должно быть в этой зрелости его души.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3615) 13 лет назад
это две противоположности, они не пересекаются
Вера Гуру (3225) 13 лет назад
самосовершенствование ведет к прогрессу, а самобичевание загоняет в тупик...