Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем проще речь, там "чище" мозги" говорящего, или?

Юрий Юрий Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lusiya Мыслитель (5648) 13 лет назад
Смотря на сколько проще, а то, может, совсем примитив и мозги "чистые" до стерильности и ущербности.
Светлые мысли - красивая речь.
Остальные ответы
Иерарх Иерархович Мудрец (19814) 13 лет назад
Кто путано говорит, тот путано мыслит. А сложность или простота речи, количество употребляемых слов, в конце концов, это уже издержки или, наоборот, достоинства образования.
daisywheel Гуру (2621) 13 лет назад
Он больше смотрит на мир детским взглядом, когда душа еще наивна и открыта.
Ребенок никогда не притворяется : если ему больно, он плачет, если весело - смеется. Он еще не умеет скрывать за кажущейся сложностью слов ту простоту, которую он видит и чувствует.
Источник: Доброго дня!
Лёля Гуру (3350) 13 лет назад
Проще речь, значит примитивнее? А "чистые" мозги - значит не отягощенные интеллектом? Если логическая цепочка такая, то я полностью согласна!