
Бывают ли мужские критические дни?

словенец19 Профи (670), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
конечно не в прямом смысле этого слова!
Лучший ответ
tatiana Профи (734) 15 лет назад
это самые страшные дни для всех близких.
Остальные ответы
Амиран Азикян Знаток (349) 15 лет назад
Глупый вопрос!
Конешно нет.
Н А Гуру (3852) 15 лет назад
если образно говоря, то да...
то переел, то перепил, то устал... :))))))
ejik ... Ученик (243) 15 лет назад
у них все дни критические
Зена Воин Мудрец (13623) 15 лет назад
Да, когда настроение плохое.
Екатерина Мастер (1768) 15 лет назад
В физиологическом смысле бывают, но не так часто как у женщин и не в таком виде,где то раз в год.
Я немножко сатана Знаток (360) 15 лет назад
Чёрт люди,а и не знал,пойду покупать тампоны...
Злобный дядька Гуру (4341) 15 лет назад
А как же, они называются: С БОДУНА.
With You... Знаток (282) 15 лет назад
Не сравнивай мужика с женщиной !