Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как зайти с телефона на сайт знакомств,пишет не правельный логин и пароль!что делать?

Ольга Подольная Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6658) 13 лет назад
а ты у перехода метро высмотри пацанчика в кепке с пивком и семками, дай ему мабилу. он тебе все сделает.
Остальные ответы
Мария Инина Мастер (1763) 13 лет назад
Возможно на этот сайт нельзя заходить с телефона, или у них лимит 30 дней бесплатно, а потом плати 30 рубликов каждый месяц и тогда зайдешь.
Источник: собственный опыт