
Ты узнаешь ее из тысячи.. . А вас по чем можно узнать???)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
искрометное, ни с чем несравнимое чувство юмора и абсолютная скромномть
Остальные ответы
Марина Гуру (4176) 13 лет назад
меня и узнавать не надо, я всегда рядом:))))) 0
В Мыслитель (5744) 13 лет назад
....мы сами даем знать....))))))
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
А я всегда хожу с протянутой рукой)))))))))))
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
У меня в правой руке будет журнал "Крестьянка"...
SatiR Искусственный Интеллект (170708) 13 лет назад
ты столько не зарабатываешь :))))))))))))))))
ДенисН Просветленный (22452) 13 лет назад
па малатку в руках и элегантным туфлям
LEXEICH Мыслитель (7636) 13 лет назад
Как такого не узнать?
Денис Просветленный (47810) 13 лет назад
По фото-роботу в разделе: -"Розыск".(Программа "Особо опасен")..))))))))))))))))))))