Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не востанавливается анкета на сайте знакомств

алексей Ученик (102), закрыт 13 лет назад
не могу востановить свою анкету
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120214) 13 лет назад
Для начала посмотрите инструкцию здесь: http://love.mail.ru/support.phtml?sid=113

Если не помогло, то на вопросы и просьбы восстановить вам следует написать в Службу поддержки знакомств на странице:

http://love.mail.ru/support.phtml, где дадут достоверный ответ.

Все вопросы восстановления решают только там.

Удачи!
(с)
Остальные ответы
Царь и Великий Князь Всея Руси))) Гений (77614) 13 лет назад
Можешь даже не пробовать!!!! я всяко пробовал!!!! понт!!!