Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите поднять настроение?

k0shka Мастер (2299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
вот и не грусти;)))
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
ок, жду
Остальные ответы
Ольга Пронуза Гуру (3087) 13 лет назад
Ты самая красивая, нежная, любимая для мужчин! Посмотри в зеркало и скажи то же самое! Классное средство от хандры.
Ночной странник Искусственный Интеллект (381796) 13 лет назад
Оно такое тяжёлое?..
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
Очень! Упало ниже плинтуса и не встает, как ни уговаривала!
Дима Литв Оракул (51773) 13 лет назад
Щас, подожди, кран уже вызвал
Иван Иванов Знаток (354) 13 лет назад
У кого ты хочешь поднять?...
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
У меня....
Ритатулька Профи (807) 13 лет назад
И мне, и мне поднимите!!! !
А то хожу, вся не своя... пытаюсь поднять его себе сама, но хватает на 5 минут и снова горесь и грусть....
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
Посмотри на картинки!!!!
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Добрый вечер Киска!!! Вот это подниматель настроения -не грусти, ведь жизнь прекрасна!! !http://s5s.ru/Smile.swf...