
Не ну чо давай раздевайся?- я пришел!

Ужасная паника в колхозе Мудрец (19540), закрыт 13 лет назад
не ну не тут же - ты чо- в кабинет зайди свой- вооо малорик- давай стягивай валенок левый! во!!!
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74207) 13 лет назад
это ты со мной сейчас разговариваешь?
Ужасная паника в колхозеМудрец (19540) 13 лет назад
здарова- не не тебе - тебя нельзя- друзей не ебут)
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117134) 13 лет назад
после твоих слов в колхоже "ТДВ" начилась ужасная паника! ))))
Источник: монстры ждут
Ужасная паника в колхозеМудрец (19540) 13 лет назад
аааа дарова труууууу))))
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124002) 13 лет назад
Мортал Цомбат! Смирно! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 13 лет назад
ващета я соскучилась
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124002) Масечка, я мертвеццки ...щя..Во вторнег попаду..харашо? Целую!!