Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы с Mitsubishi Lancer

Дмитрий Пахоменко Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте! У меня Lancer IX 1.6 литра 2005 года! Такая проблема: При выключенном кондиционере падают обороты до 500-600, при включённом кондиционере обороты 900-1100! Также при резком ускорении после 2500 оборотов машина иногда начинает дёргаться, да и тянет машина как-то не так хорошо как раньше! Иногда во время езды загорается Check Engine, но через какое-то время потухает!

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Супергонщик Гуру (3743) 13 лет назад
Ясновидящих тут нет! На диагностику
Остальные ответы
KONOVAL ZLO Профи (934) 13 лет назад
то что при включенном кондиционере поднимаются обороты это нормально, а то что при ускорении дёргается кондиционер тут не причём!
*HUNTER* Знаток (371) 13 лет назад
падающие обороты это нормально. а дергание что то с инжектором наверно
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
Вы форсунки когда последний раз чистили?
я думаю, что проблема в качестве топлива, которое вы заправляете,
отсюда и обороты плавают.
Чек может загораться потому что мозги реагируют на качество смеси, а из-за неправильной работы форсунок (льют струей вместо распыла) неправильно идет дозировка.

А еще одной "грамотной" заправкой можно напрочь убить топливный фильтр и катализатор.