Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто о чём мечтает?

[Nika_Nice*] Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Я нет собираюсь никому говорить об этом,а просто если у нескольких людей общие мечты - они могут подружиться!
Лучший ответ
[Lamp] Ученик (109) 13 лет назад
Одна с тобой у нас мечта одинаковая-ХОЧУ В ГЕЛЕНДЖИК:)))), вторая моя мечта-МP3-ШНИК, третья-ТЕЛЕФОНЧИК, четвртая и пятая, но не по важности-МОЯ ЛИЧНАЯ МЕЧТА, но ты её впрочем знаешь и ХОЧУ ЧТО БЫ У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО. А еще у меня есть мечта одна из САМЫХ САМЫХ-ХОЧУ ЧТО БЫ МЫ ВСЕГДА БЫЛИ С ТОБОЙ НЕРАЗЛУЧНЫ, И ЕЩЁ ЧТО БЫ ДОРОГИЕ И БЛИЗКИЕ МНЕ ЛЮДИ И ДРУЗЬЯ -ВСЕГДА БЫЛИ РЯДОМ СО МНОЙ;)))))) )

Ну а есть мечта, которая скоро осуществится-ТА КНИЖКА, НУ ТЫ ВОБЩЕМ ЗНАЕШЬ ПРО ЧЁ Я:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Конечно не о всех мечтах я тут написала, но о самых главных!!!!
Источник: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ:))))
Остальные ответы
Сандугаш Мастер (1598) 13 лет назад
О! мечты – их очень много, и не сбыточные и реальные. Проста надо немного времени и желания, и т. п и они исполнятся.