
А чё у пингвинов по одному яйцу,инвалиды все чтоль?

brmalei barmaleikin Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEXUS-UA Гуру (3989) 13 лет назад
А кто видел?? ? Может, у многих мужиков тоже непара ))) (не о себе)
brmalei barmaleikinМастер (1012) 13 лет назад
а чё по 3 чтоля?
LEXUS-UA Гуру (3989) или 3 или 1, мало ли какие мутации бывают--за одеждой не видно )))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101138) 13 лет назад
пингвины - они моногамные, как лебеди. Вот им женушки одно и оставляют. Укого, может, неопытные - у тех по два случается
Александр Пашков Мастер (2438) 13 лет назад
Это может мы мутанты, таскаем лишне левое.
Воздух Гуру (3194) 13 лет назад
А ты даже туда нос совал?