Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли разница между политикой и проституцией? И на сколько она велика?

Владимир Бовин Мастер (1710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Устинов Мастер (1188) 13 лет назад
Количественно - очень велика!! ! Одна проститутка за сутки может затрахать пусть группу людей. А вот один политик - может трахать целый народ на протяжении всего периода избрания...
Остальные ответы
nalapam Мудрец (10769) 13 лет назад
В политике венерические заболевания случаются чаще
Просто Странник Просветленный (27631) 13 лет назад
цены разные и иммунитет не у всех
koenМыслитель (8430) 13 лет назад
Суть- одна. Рынок- там и там.. ( дорогие-дешёвые ряды )))))))
Борис Ржевский Оракул (68435) 13 лет назад
Между ними - ничего общего. Проституция - полезное, востребованное, нужное людям занятие.
Елена Григорьева Мыслитель (6754) 13 лет назад
Разница в оплате услуг, проституткам до гонораров политиков пёхом семь верст....
Маруся Я Оракул (72154) 13 лет назад
Политикам больше платят. А суть одна
Владимир БовинМастер (1710) 13 лет назад
самый нижний наверно народ.
Маруся Я Оракул (72154) Нда...
@@@Татьянка@@@ Знаток (259) 13 лет назад
Полити́ческая проститу́тка — беспринципный политический деятель, готовый поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды. Автор выражения доподлинно неизвестен. Выражение было типично для языка публицистов левых партий России начала XX века. Широкую известность выражение получило после выхода в 1937 году фильма Ленин в Октябре.

В одном их эпизодов фильма Ленин прочитав статью Каменева и Зиновьева восклицает:

«Вот полюбуйтесь, товарищ Василий, как эти святоши, эти политические проститутки нас предали. Предали партию, выдали планы ЦК! »

На самом деле не сохранилось ни одного документа где Ленину напрямую использует этот термин. Но есть множество свидетельств, о том, что он использовал слово "проститутки" по отношению к своим политическим оппонентам. В частности сохранилось письмо Ленина Центральному Комитету РСДРП от 7 сентября 1905 года где он писал:

«Да разве можно с этими проститутками без протоколов конферировать?»
Soldier.ru Мудрец (10030) 13 лет назад
Проституция честнее - осмотрел товар, отдал деньги, получил то, за что заплатил. С политиками по-другому. Пообещали, ты отдал нематериальное (голос на выборах) , а тебя потом за твою же доверчивость вполне материально ограбили. Больше похоже не на проституцию, а на мошенничество, если не на грабёж.
Георгий Маслинов Знаток (301) 13 лет назад
Бывает проституция за деньги, а бывает и по состянию души образца 1985г. , когда к дяде СЭМу политические лидеры с вазелином бегали и в одностороннем порядке державу сливали!!!
koen Мыслитель (8430) 13 лет назад
С политикой рыночной экономики, где и человек товар-- нет разницы с проституцией..))