Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что это за растение ?

Ирка Профи (988), закрыт 13 лет назад
купила 3 месяца на зад. на ощупь резиновый жесткий. выглядит как искуственный. чо ростет так и непоняла
Лучший ответ
ольга Гуру (4716) 13 лет назад
относиться к суккулентам
род Крассула
Остальные ответы
***DED*** Профи (855) 13 лет назад
Может разновидность кактуса!!!
Источник: дух
Эовин Профи (715) 13 лет назад
наверное, одно из разновидностей тропических растений.
А может и сукулент какой...
Анвар Кодиров Ученик (194) 13 лет назад
Это растения называется Кактус.
Галина Ягодкина Мудрец (12219) 13 лет назад
Название не скажу, потому что не знаю, тоже просто приобрела на рынке. Цветет мелкими желтыми цветами в большом количестве....запах такой, как будто в общественном мужском туалете Шипром побрызгали (извините за подробности)....пришлось избавиться

Хотя в композициях с кактусами очень хорошо смотрится ...

Вот нашла
В рекламе цветы названы душистыми

Crassula pseudolycopodioides

Диаметр стебля около 0,5 см, вначале прямостоячее (до 10-20 см) , потом полегающее растение, умеренно ветвистое, обильно цветет зимой очень душистыми желтыми цветочками.
http://www.lapshin.org/succulent/table7o.htm

вот так цвете, только у меня цветы поярче были
СобаняМыслитель (6360) 13 лет назад
Толстянка плауновидная (crassula lycopodioides).
Галина Ягодкина Мудрец (12219) дело не в названии ...меня больше сразила ,что цветы в рекламе магазина названы душистыми)))
Юлия ВдовиченкоВысший разум (216381) 13 лет назад
Спасибо, очень интересная информация! ни разу не видела, как она цветет.
ольга хрищева Гуру (3867) 13 лет назад
Суккулент, название непосредственно самого цветка не скажу
Собаня Мыслитель (6360) 13 лет назад
Толстянка плауновидная (crassula lycopodioides).
И как все указали - суккулент.
Тата Мудрец (19209) 13 лет назад
Разновидность сукулента. Уход как и задр сукулентами - яркий свет без прямого солнца, лиш по утрам и на закате. песчаная с камушками земля, полив по мере подсыхания, удобрения для кактусов но разводить вдвое. Зимой дать отдохнуть и полив уменьшить. Цветёт как и все сукуленты оп желанию
АГ Гуру (3417) 13 лет назад
Это толстянка мшистая (Crassula muscosa) , синомическое название -толстянка плауновидная (Crassula Lycopodioides).
Татьяна Мыслитель (5963) 13 лет назад
это толстянка плауновидная
Танюшка Мыслитель (5290) 13 лет назад
Сама совсем недавно гонялась за тем чтобы узнать что за цвето
Кр. плауновидная (Сr. lycopodioides Lam.) — фото. Синоним Кр. мшистая (Cr. muscosa L.) . Произрастает на каменистых почвах в Юго-Западной Африке. Полукустарники; побеги стелющиеся, четырехгранные. Листья на побегах плотно черепитчато сложенные, 4-рядные, треугольно-яйцевидные, заостренные, темно-зеленые, почти чешуйчатые, очень мелкие (молодые листья краснеют на солнце) . Цветки пазушные, одиночные, сидячие, очень мелкие, желтые.