Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое вечность???

Larisa Гуру (4709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20945) 13 лет назад
Вечность- временное решение. Пока не определится начало и конец.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6020) 13 лет назад
Это бесконечное существование.
влюблённый Гуру (2675) 13 лет назад
Я еврей. Мне можно:
А что таое время?
А Вневременность, а безвременье?
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад
Теперь я знаю что такое вечность.
Теперь потерь не избегаю я.
Стремится время дальше,
В бесконечность.. .
И знаю я, что это - навсегда.
Закончились и смолкли все аккорды
Тех пьес, где я играл не для себя.
Я прекратил движенье,
И бессмертье
Старается догнать скорей меня ...
Рассматриваю вещи с восхищеньем,
И наблюдаю созданный эффект.
Теперь я вижу, мир вокруг светлеет.
Настал мой час - закончен темный век....