Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы довольны своей зарплатой?)))

В Мыслитель (5744), закрыт 13 лет назад
)))
Дополнен 13 лет назад
неужели Модеры у вас форматы AVI и Windows Media Player не открываются....
Лучший ответ
Мила Гуру (4550) 13 лет назад
нет)) ) но на сегодня она для меня единственно возможная, я уже все продумала))))
Остальные ответы
Nak Знаток (489) 13 лет назад
Наврятли.. её всегда мало, а отчисления от неё большие...
lena tapkina Оракул (64092) 13 лет назад
Если человек доволен, тем, что имеет, он не развивается!!! !
Тамара Крайторова Оракул (64083) 13 лет назад
Приходится довольствоваться...