Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли изменить пароль в mail.ru если да то пожалуйста скажите как это делать?

---DieGo--- Знаток (265), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1866893) 5 лет назад


СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ:

• Заходим в почтовый ящик.
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить" и "Сохранить"

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
{~SERJ__Seryi...!~} Гуру (3874) 13 лет назад
нажми на забыл пароль
Ktjurin Гуру (4877) 13 лет назад
почта/настройки/пароль
word-rus word-rus Мастер (1490) 13 лет назад
будучи в ящике, найди педаль - "настройки" (верхняя - правая четверть монитора) , на следующей странице ищи педаль - "пароль"