Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! А вы девушки ..до какого возраста?

Мастер Габ Просветленный (20043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Ну, лет до 85-90 я девушкой еще побуду, а потом и на погост пора :)))
Источник: невинность и чистота :)))))
Остальные ответы
Катя Мудрец (16723) 13 лет назад
До тех пор пока к нам так обращаются незнакомые. Или до рождения первого ребенка.
Евленка Ученик (105) 13 лет назад
до конца вашей жизни Мужчины
Надежда Искусственный Интеллект (194730) 13 лет назад
))))))))))))))Пока не станем бабушками)))))))))))))))
Анна Флоки Высший разум (854149) 13 лет назад
Я планирую до смерти ею оставаться))))))