Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли из "Моего мира" мою музыку скачать в компьютер? , чтоб можно было слушать без подключения в инет?

Зоя Профи (511), закрыт 13 лет назад
, чтоб можно было слушать без подключения в инет?
Лучший ответ
Раскаряче Высший разум (108955) 13 лет назад
да, через videosaver можно скачать
Остальные ответы
ALEX Просветленный (21121) 13 лет назад
Скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp
http://videosaver.ru/
Николай Беликов Мастер (1265) 13 лет назад
На 26 июня 2009 такой возможности нет.
хохотуха Мастер (1399) 13 лет назад
Многие пробовали, но ни у кого не получилось.
Crazzy M. Мудрец (18665) 13 лет назад
А я ещё и в контактах, там с пом. VKLife - Без проблем
Илья 97657 Мастер (2477) 13 лет назад
Ищите какой-нибудь граббер. Хорошая прога orbit downloader, в ней есть опция граббер++
Что непонятно - пишите