
А чего куры не плавают?

Украина Просветленный (22228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тося Искусственный Интеллект (161514) 13 лет назад
Дык Петух не пускает, а так они бы знашь как лётали ))))
Остальные ответы
Анастасия Мешкова Профи (928) 13 лет назад
куры не летают от того что не птицы, от того что отрастили большие ягодицы. От того что не летная погода, от того что ползать нынче модно)))))))))))))))))))
Оскал Просветленный (37832) 13 лет назад
Аперение другое да и лапы не те для плавания.
---DieGo--- Знаток (265) 13 лет назад
Куры плвают тогда, когда слоны летают. Дура баляд!!!!
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
быть может, они боятся айсбергов....)))
CHIZH Профи (886) 13 лет назад
...мозгов нехватает...
Universer Мудрец (17923) 13 лет назад
А чего им плавать.. . Они - асы в небе!