
Что за шорох за окошком? Может это бродит кошка?

Оля Мудрец (17320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45051) 13 лет назад
ОТКРОВЕНИЯ СЧАСТЛИВОЙ СОПЕРНИЦЫ.. .

Что за шорох за окошком? Может это бродит кошка?
Может всё наоборот... Мне в окошко лезет Кот ?
Ясноглазый, молодой.... Перепутал Мну ))) с тобой... .
Про ошибку не скажу, класс в постели покажу... .
....
Что за шорох там опять? Ты идёшь его искать ?))))))))

Остальные ответы
Avgust Оракул (59968) 13 лет назад
это милый гадит за измену
Юлия *** Мыслитель (5866) 13 лет назад
нет не кошка, и не слон, это босс наш блин шпиЁн)))))
Сергей Шако Мастер (2157) 13 лет назад
а кто свиснул DVD перелез через окошко
Скраб Просветленный (43557) 13 лет назад
ну да. на двух ногах и с гвоздикою в зубах.
лезет он к тебе в окошко, приготовь ему окрошку
Валерий Боков Мастер (1198) 13 лет назад
Может Ванька городской
За моей пришел.. .
Дальше сама додумаешь...
Ёжик Мастер (1108) 13 лет назад
за окошком балонным обычно птички порхают, бельишко на ветру трепещется, любовники чьи то, судорожно держатся за перила)
Damiana Искусственный Интеллект (321873) 13 лет назад
это парень твой принёс миллион чудесных роз
Источник: выгляни в окно ))