Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос акушерам (+)

Катрин Мыслитель (7212), закрыт 13 лет назад
Если в 38 недель шейка совсем незрелая, то сколько минимум и сколько максимум дней она будет созревать???
Лучший ответ
Оксана Чередник Мастер (2109) 13 лет назад
3-4 дня минимум
38 недель это вообще-то ещё рановато, хотя дети рождённые на таком сроке не считаются недоношенными.
Мальчики как правило рождаются чуть позже сорока недель, девочки чуть раньше.
Роды до 42 недель беременности считаются нормальными - так что максимум сами понимаете.
ПИСИ роды могут начаться и при незрелой матке (рожают же семимесячных) . Так что собирайте сумку и ждите, хотя ждать придётся скорее всего ещё как минимум недлю-две.
Остальные ответы
Алла Оракул (86393) 13 лет назад
я не акушер, конечно но мне на 37 неделях говорили, что все настолько созрело, что рожу чуть не завтра, а родила на сороковой.... а с дочкой приехала в роддом 23 февраля, посмотрел и говорит "ну.... шейка совсем незрелая - раньше 6 марта не родит! "... короче я родила через день.... хрен поймешь тоже кого слушать))
MarinKa Мыслитель (9404) 13 лет назад
время ещё есть, ходить в норме до 42 неделек