
Сколько раз нужно сказать мужчине про свои чувства.чтобы он поверил???

*КСЮ*Шик* Просветленный (37316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
Надо не говорить - надо это показывать.. .
Зачем лишний раз воздух сотрясать?
Остальные ответы
George F.P. Мастер (1034) 13 лет назад
))зАчЭм гАвритЪ, дЭлать нада - вернее дАвать))))
Источник: КарашОСказаЛа
oks-24 Мастер (2225) 13 лет назад
все жизнь. Мужчины как и женщины очень чувствительные,
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Одного раза достаточно ))) Если ОН МУЖЧИНА!
елена Профи (763) 13 лет назад
Зачем считать, когда хотите говорить тогда и говорите:) ) Не только женщины любят ушами.