Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А настоящая любовь?Это про вас?

СоСИКА Гуру (4060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Бондаренко Гуру (4049) 13 лет назад
да, это про меня и про моего мужа
Остальные ответы
Кристина Профи (653) 13 лет назад
о да...))))) тока какая-то она больная...
GANJUBASS Мыслитель (5657) 13 лет назад
нет любовь это болото где тонут два идиота
Дочь Солнца Профи (749) 13 лет назад
Да :)) но даже при настоящей любви люди могут совершать ошибки...
olga Гуру (2718) 13 лет назад
О да!!!! Про меня и моего любимго!