Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросик внутри))))))))))))

Вот так мыслящая) Просветленный (29322), закрыт 13 лет назад
Интересно, как бы отреагировали мужчины, если бы мы, девушки, большую часть времени, посвящали своей машине?))))

*берегите себя на дорогах!*
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (6724) 13 лет назад
да как-как? приходишь из гаража, он все так же и все в той же позе, т. е. на диване около телика... .
в лучшем случае (если холодильник пуст) можно услышать вопрос: Чего так долго?
неважно что отвечаешь, начинаются пространственные объяснения по поводу автомобиля и женщины вместе взятых -))))))))

Источник: и тебе шершавых дорожек -)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
оооо да они тока рады будут они могут попить пива с друзьями да и вообше))))
Dimmm@s Мудрец (12176) 13 лет назад
Реакции бы не было, но поток словесного поноса был быб
Танечка Мастер (1204) 13 лет назад
сидели бы дома и смотрели сериал.... ходили бы в это время по салонам красоты...
вован Боборов Гуру (3254) 13 лет назад
то у девушек оставалось бы меньше времени на себя=) парихмахерские, салярий и остальное не успевали бы=)
Источник: я бы нормально отреагировал=)
Олеся Знаток (433) 13 лет назад
хорошо наверно вмаесте вечерами салидол с рук смывали)))))))))))
Хрустик Мудрец (12197) 13 лет назад
а вы кроме педали газа и руля, что-то ещё знаете? напр. можете тормозные колодки поменять ?
Denis_69 Искусственный Интеллект (142395) 13 лет назад
Главное что бы при этом успевали нас покормить ..ну и ...все такое )))
R 6 Мыслитель (8541) 13 лет назад
Я был бы только рад этому. Смог бы спокойно полежать с пультом перед телевизором и попить пивка. А дорогая бы помыла и отполировала нашу машину, подготовила бы к поездки на море и всё такое прочее.
Анастасия Ученик (193) 13 лет назад
мой муж бы себе волосы на одном месте вырвал бы при таком раскладе :)