Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для тех, кто разбирается в приворотах. Внутри.

Десептикон Мыслитель (9926), закрыт 13 лет назад
Может меня кто-то причаровал к интернету? Приворожил к компу? Не могу отойти от него, хотя есть чем заняться. Пытаюсь уйти, а ноги меня ведут к нему опять.
Может есть такой вид порчи, чтоб человек всё свободное время бездельничал, коту под хвост..

Не нужно советов типа отключить нет, я сегодня уезжаю и так подальше от компа. Но когда он рядом, это какой-то ужас.
Дополнен 13 лет назад
Да, пожалуй, синдром одиночества
Лучший ответ
h10kk56k7 """"""" Знаток (351) 13 лет назад
Это синдром компьютерной зависимости.
Постарайтесь контролировать свое время в интернете, есть программы специальные для этого. Используйте книги по "тайм-менеджменту", чтоб научиться рационально проводить время в интернете.
Но, по личному опыту, скажу, что у вас синдром одиночества.. . и вы выходите в инет каждый раз, чтоб забыться.. .
А порчи такой не существет.
Удачи!
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (66316) 13 лет назад
У вас просто компьютерная зависимость. Рапостраннённое явление в наше время. С магией вообще и приворотами в частности не имеющая НИЧЕГО общего. Советую обратиться за помощью к хорошему психологу. Думаю с его помощью вы сможете решить эту проблему.
Просто мальчик каких 100 Ученик (93) 13 лет назад
хаха вас закодировали) таже фигня)