Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз ВЫ меняли свое место жительства (города,страны)? И по какой причине? Не жалеете?

Люда Бойко Мыслитель (6046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andybezh Ученик (186) 13 лет назад
В пределах Ленинграда (СПб)
1970,1972,1977,1989,1996- по объективным причинам - 5 раз
2000 - отъезд на ПМЖ в Израиль
2003 - переезд на другую улицу - покупка дома
Итого 7 раз. Ни о чем не жалею. На все воля Всевышнего.
Остальные ответы
Алла Оракул (86393) 13 лет назад
один раз по причине замужества.... не жалею
Евгения Просветленный (34971) 13 лет назад
сначала училась-поменяла город, потом работала-поменяла город, потом вышла замуж-поменялся и город и государство
Раиса Гуртякова Мастер (1309) 13 лет назад
Переезжала несколько раз. Начинала жить в другом месте со словами "Что делается, то к лучшему".
Julia Мыслитель (5350) 13 лет назад
за последние 10 лет -5 раз. причины разные были, как правило связанные или с семьей или с работой. не жалею ни капли -обожаю переезды. Вот скоро опять собираюсь переезжать!
KlimaD Знаток (290) 13 лет назад
три раза менял. С Черкасской обл (Украина) в Уренгой (Россия) ; через четыре года обратно, через десять лет в Харьков. И нежалею, везде нормально, но если сравнивать то в Украине жить намного проще и лучше, здесь люди намного приветливые и открытые
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107868) 13 лет назад
один раз .из России уехали на историческую родину. замуж вышла, детей родила, работаю-конечно не жалею
Наташа не судьба Мыслитель (6049) 13 лет назад
ни разу не меняла (только на время учебы) - и очень жалею, мечтаю уехать
Лора Просветленный (31009) 13 лет назад
Трижды, что из России уехала - жалею, а последний переезд как раз очень хорошо сложился
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44795) 13 лет назад
Страну - предлагали - побоялась. Он с родней, а я одна? Места жительства меняла, дважды. Один раз сбежала от папочки своего и мужчины трусливого, второй - потому что к людям захотела, в цивилизацию. Не жалею. Надо будет, еще перееду
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465394) 13 лет назад
Ни разу не меняла.
Как родилась в Москве, так тут и живу!
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Всего лишь раз поменяла своё место жительсва - это когда переехала с одного города в другой к своему мужу....
Наталья Верескунова Оракул (61852) 13 лет назад
Родилась и жила на Пречистенке (Москва)... уезжала на 13 лет в Австрию (Вена).... и снова Москва.... теперь уже Коломенское (старый родной дом... теперь там банк).