
Кого-нибудь заводит, когда во время секса партнеры начинают называть интимные органы грубо, материться в порыве страсти

Gala Мастер (1586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (21205) 13 лет назад
Моя заводится от этого с полувсовывания!
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
хи-хи, да заводит, сьемочную группу !
فائزة Оракул (80550) 13 лет назад
мой любовник сегодня ночью впервые повел себя так.... должна сказать, что-то в этом есть!...
GalaМастер (1586) 13 лет назад
мой даже меня уговаривал так себя повести)) завел так, что раскрепостилась и все по фигу. правда, есть пикантность и заводит!
فائزة Оракул (80550) ага, прикольно! я так не могу сама выражаться, но в его исполнении понравилось.