
Вы приходите домой, а вашей ванной посторонний человек душ принимает!!!
Вашая первая мысль?

Украина Просветленный (22228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюбленная в ЛЕТО Гуру (3322) 13 лет назад
Урааа!!! Горячую воду дали!!!!
Остальные ответы
Diversant Мыслитель (8483) 13 лет назад
смотря кто ?)))
УкраинаПросветленный (22228) 13 лет назад
Приветиккк!!!;)))
Ёжик Мастер (1108) 13 лет назад
О_о Ипполит заявился)
Франшиза Мыслитель (6161) 13 лет назад
чеб гад мое мыло не тронул!
Ludmila Мудрец (10704) 13 лет назад
пустили квартиранта без моего ведома ))
марина Кондратьева Мудрец (10495) 13 лет назад
Подумала бы, что ДЕЖАВЮ.... Повторяется "Ирония судьбы с лёгким паром" в моей квартире....
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
опять родственники дали мой адрес знакомым что бы за гостиницу не платить
Владимировна Профи (670) 13 лет назад
черт опять я не в свою квартиру зашла
Ольга Бердюгина Мастер (1917) 13 лет назад
присоединюсь.. . потом буду думать
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
Облом! Сразу "делать ноги", к любовнице муж внезапно из командировки вернулся.
Тося Искусственный Интеллект (161514) 13 лет назад
Ой, он наверное от тёти Нины с Тбилиси ))))
Источник: " МИМИНО "