Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете какая из машин лучше!? Mersedes-bens S-klasse (W221)или Lexus LS 600

Погос Ероян Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Mersedes-bens S-klasse (W221)
или Lexus LS 600
Лучший ответ
Александрович Мастер (2390) 13 лет назад
Неужели кроме меня никто на этих авто не ездил хотя бы пассажиром? ? А если ездили, то почему пишите Lexus? LS 600, друзья мои, может конкурировать только с Volkswagen Phaeton. И то, фольц разгоняется, едет и рулится лучше! А то что он якобы конкурент мерсу.. . увольте.. . это не так! Я поездил и на том и на том, не так много как хотелось бы, но вполне достаточно, что бы не найти в Лексусе ни одного наворота, который бы заставил его полюбить. Возможно многим он покажется внешне, да и внутри более красивым, но как говориться, по одёжке тока встречают.. . Управляемость, динамика, комфорт, техно игрушки, безопасность.... Всё это лучше у мерса! Вспомнил тока одно: расход в Лексусе меньше. Но бесит то, что когда едешь в режиме "Шумахер", когда на лехусе садятся аккумы, то его может обогнать даже аутлендер на автомате.. . Он просто умирает! Лично я лучше буду переплачивать за бензин, чем беспомощно плестись по автобану.
P.S. "Mercedes" пишется через "с" ;)
Источник: Имел дело и с тем и с тем
Остальные ответы
R 6 Мыслитель (8541) 13 лет назад
Мой выбор Лекс. Он даже в рейтинге по надёжности на 1 месте.
лучик Мастер (1741) 13 лет назад
мне больше Lexus LS 600 нравится!! ! )))
Источник: подарите мне его.. . а? ! )))))))))
LexusZapus Мыслитель (6691) 13 лет назад
я же сам лексус, поэтому тезку не брошу в беде!
Источник: лексус!
ssr Профи (525) 13 лет назад
Lexus LS 600h L CVT даже "экономичным" назвать можно =)
Mercedes-Benz S 500 подинамичней будет.. .