
Юмор должен знать своих героев?Ау, герои ВЫ где?))))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
А ...ГЕРОИНИ.... нужны?...))))))))) )
Так вотана Я...)))
Остальные ответы
Сергей Д Искусственный Интеллект (195426) 13 лет назад
И Я здеся! (нескромно с такими баллами.. . я знаю..)
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822) 13 лет назад
Да тута я! Под стол посикать присесть нельзя! Сразу ищут!
Lyakhov Lёша Мастер (1848) 13 лет назад
Тише! А то Петросян сюда придет и будет всем не смешно
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
да мы скромные, не надо вот так сразу на такую аудиторию...
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
Все герои отдыхают. Как Я, например.
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
Ну вот и настало моё время!!!! Говори какой геройский поступок НУНА совершить?
Антон Шишанов Профи (993) 13 лет назад
большинство героев очень скромные, предпочитают не светиться, да и ФСБ следит!!!! осторожнее герои!!!!
Consul Мудрец (18695) 13 лет назад
стрна рождает всех героев ими не становятся
Юра Я! Оракул (61724) 13 лет назад
Ну ещё раз показываю!!!
@@ Просветленный (33655) 13 лет назад
..*курУ фсторонки* .. куяссе скока хироиф !!!Хираичиский уморнах прям ыыыыы )))))
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
настоящие герои на категории "Кухня" - там люди просто так, без дела, не сидят - все варят и маринуют...))))
Александр Манн Оракул (62622) 13 лет назад
тута мы все!
Елена *******Мыслитель (7869) 13 лет назад
Это картина называется "Три коня"?
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 13 лет назад
Героем можешь и не быть, а юмористом быть обязан.
Алёна блОнДиНка Мыслитель (8562) 13 лет назад
Командир должен быть в переди:))