Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знатоки скажите все наши вопросы и ответы сохраняются в нашем "личном кабинете",а когда их будет слишком много

Лена Профи (604), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
куда они денутся?
Лучший ответ
Тахир Кучахметов Просветленный (30993) 13 лет назад
Сохраняются ВСЕ вопросы, но они не мешают !

Посмотри у меня в личном кабинете (http://otvet.mail.ru/mail/kuc97/)

Когда нажимаем на ВСЕ ВОПРОСЫ (или ответы ) , то видим только последнии 10 (http://otvet.mail.ru/mail/kuc97/questions/)(в самом внизу) . Нажимая ДАЛЕЕ, можно добраться ло первых вопросов и ответов.

Если захочешь, можно найти любой свой вопрос или ответ (только канительно это - листать сраницы )

Иногда по ссылке попадаются вопросы заданные несколько лет назад.
Источник: УДАЧИ !
Остальные ответы
Nano Просветленный (38138) 13 лет назад
Никуда не денутся, слишком много не бывает)