
Почему Чебурашку не пустили сниматься в Чебуратор 4?

Маша Masha Мыслитель (8172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Сыренова Гуру (3664) 13 лет назад
просто другое кино сняли "Чебуратор и Генератор"
)))
Остальные ответы
Артём Савенков Мыслитель (6109) 13 лет назад
потому что еще чебуратор-2 недосняли
Олег Груздев Просветленный (33829) 13 лет назад
У него первая буква в паспорте стёрлась...
Михаил Давыдов Знаток (328) 13 лет назад
при применении спец эффектов уши в экран не помещаются
LSA Гуру (2573) 13 лет назад
За реквизит побоялись: он бы им своими органами рабочими все бы порушил)))
Ёжик Мастер (1108) 13 лет назад
так он недавно только спрашивал какую роль выбрать в Агенте 007, вот из Чебуратора кто то и пронюхал)
Ольга Судникова Мастер (1473) 13 лет назад
потому что он и так всех своими ушами затмил
татьяна Мастер (1179) 13 лет назад
уши от старости повяли.
123 Мыслитель (7043) 13 лет назад
Чебурашка болатируется в мэры Москвы