Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ждёт ли кара мага - шарлотана?

Алла Николаевна Мастер (2037), закрыт 13 лет назад
который просто разводит на деньги?
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88813) 13 лет назад
Кара за совершенное зло ждет любого человека, проживающего на планете Земля!!!!::::)))))))))))
Источник: творите добро и больше вам улыбок!!::))))))
Остальные ответы
Чёрный Ангел Просветленный (47823) 13 лет назад
А вас уже кто то развёл? ))))))))))
Алла НиколаевнаМастер (2037) 13 лет назад
да нет... )))
Сатти Мастер (1448) 13 лет назад
с нетерпением потирая руки )))
Бриан де Буагильбер Мудрец (12564) 13 лет назад
Денег дай - скажу...
Алла НиколаевнаМастер (2037) 13 лет назад
а может тебе ключ от квартиры дать, где деньги лежат..?
Бриан де Буагильбер Мудрец (12564) А что сейчас на ключ купишь?
Счастливцева Мудрец (12372) 13 лет назад
Конечно, даже не сомневайтесь. Это лишь вопрос времени.
Пользователь удален Просветленный (28195) 13 лет назад
А вы думаете, что вэтой стране шарлатаны только "магией" занимаются?
Алла НиколаевнаМастер (2037) 13 лет назад
занимаются многие и разным,но вопрос конкретно магии
*+* Малвинушка*+* Мастер (1639) 13 лет назад
Любого шарлатана ждёт наказание, маг он или не маг.... И если б маги были ясновидящие, то знали б это и не занимались этим.... Желаю вам прожить без обращения к МАГАМ !!
Леокадия Шарыпова Знаток (378) 13 лет назад
Кара ждет любого смертного за злые деяния!
* Высший разум (454398) 13 лет назад
Не ждёт, его Дух на его защите.
Серебряный Ветер Просветленный (20792) 13 лет назад
Она и настоящего мага ждёт.))
Источник: =)
Merzedez Мудрец (14306) 13 лет назад
все ходим перед Господом....