
А вы часто идя за мороженным покупаете пиво?

Виктор Алтунин Мастер (2196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155073) 13 лет назад
А чаще идя за пивом, покупаю ребенку мороженое. в утешение
Остальные ответы
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
А я и пиво и мороженное покупаю...
[праменьчык] Мастер (1266) 13 лет назад
Бывает и наоборот. Идя, папе за пивом, покупается мороженое
Источник: Ыыы
Лена Болтовская Гуру (2694) 13 лет назад
Я не покупаю ни мороженое, ни пиво. Не употребляю.
Антон Шишанов Профи (993) 13 лет назад
Витя-ты гений!!!! срочно открываю завод по производству мороженного со вкусом пива!!!!
Александр Титов Гуру (4566) 13 лет назад
Идя за мороженным, покупается водка!...)))
segarix Мастер (1691) 13 лет назад
да бывает. а мусор я ваще 2 дня выношу.
Елена ******* Мыслитель (7869) 13 лет назад
за тем и за другим отправляю. . покупают. .
Но аналог есть: бывает, что иду в одну комнату, а попадаю в другую.. . Вы наверняка знаете в чём секрет? ! И?
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Пиво мужу покупаю,
А мороженое себе.
Вот такая теорема
Нас устраивает вполне.
Булат Айберстиев Мастер (1351) 13 лет назад
Нет, я мороженное больше люблю !!
Елена АлеКСандровна Мастер (1702) 13 лет назад
Если тебя послали за ПИВОМ, значит тебе ДОВЕРЯЮТ!! ! И никакого мороженого...)))