Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сложнее: найти свою вторую половинку или найти работу?

Алексей Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Что для Вас сложнее???
Мне интересно ваше мнение. Может кому то покажется такое сравнение странным, но мне захотелось узнать кто и что думает по этому поводу)))
пишите кому что легче дается:))))))))))))
Лучший ответ
Ирина Кирсанова Мыслитель (7384) 13 лет назад
то, что из них на данный момент нужнее - то и сложнее найти
Остальные ответы
Марина Фирсова Гуру (3555) 13 лет назад
найти работу посложнее будет тем более в стране кризис
Nic Niculus Мудрец (18051) 13 лет назад
сложнее всего заставить себя хоть что то делать
муся Просветленный (31050) 13 лет назад
вторую половину гораздо сложнее.. . а работу вообще без проблем, если ты специалист - даже выбор будет)))))
Romeo Мыслитель (6377) 13 лет назад
Сложнее найти вторую половинку.. .
Тем более, если нашёл, а она не с тобой...
лелик Знаток (474) 13 лет назад
в наше время наверно одинаково
neznostj Гуру (4351) 13 лет назад
работу можно на первое время любую а вот любовь любая не сойдёт.. так что половинку вторую сложнее.
Алексей Марков Мыслитель (5394) 13 лет назад
Странный вопрос, свою половину люди бывает всю жизнь ищут, а работа если не даун и руки пардон не из жопы растут всегда найдется.
Лена Dark Мастер (1730) 13 лет назад
найти здоровье на работу и половинку
Надежда Проценко Гуру (3774) 13 лет назад
в настоящее время сложнее найти работу...
Маша Мудрец (12056) 13 лет назад
Наверное, найти вторую половину.
Елена Ученик (228) 13 лет назад
конечно половинку.... я ее уже столько лет ищу-и не найду до сих пор, а уже 2 работы сменила.... и не долго искала....
Вика Береза(Галочкина) Мастер (1407) 13 лет назад
кто ищет тот всегда найдет, во всём)))) Главное желание и стремление
VIKA MJ Мастер (1253) 13 лет назад
Что для тебя важнее, то и найти сложнее. А для меня и то и то получается....
Светлана Терехова Мыслитель (6819) 13 лет назад
Работу при желании можно и поменять, если не устроила (не берем в расчет кризис ) ,а человек, извините, не игрушка.
Источник: но это моё,сугубо личное мнение...
***Make_my_day*** Гуру (2982) 13 лет назад
Вторую половинку конечно!!!! Даж не сомневайтесь!!!!