


Я купил ноутбук -он еще на гарантии !!!он сломался !!могу ли я после гарантийной проверки
-потребовать деньги обратно*?
если комиссия примет вашу сторону то есть пот какой причине он сломался если вина не ваша и у вас будет справка то имеете вернуть деньги или заменить на новый
Потребовать можете, но вернуть они Вам деньги не обязаны потому, что обязаны починить. Вот если вежливо попросить или купить в этом же магазине нечто другое, доказав что Вы постоянный покупатель который несет регулярный доход магазину, то возможно Вам пойдут на встречу не желая терять с Вами контакта. Лучше попросить до гарантийной проверки потому, что это дополнительные затраты для магазина. Вероятнее всего Вам предложат взять другой ноутбук. Взвесте этот момент.
лучше сразу потребовать в письменной форме (заказное письмо с уведомлением о вручении) .
и присутствовать самому и взять ещё своего спеца на проведение проверки, а то они там такого наворочают - окажется, что вы на этом ноутбуке оладьи жарили.. .
и написать им письмо (заказное) : прошу обязательно пригласить меня на проверку, иначе я буду считать, что вы фальсифицировали результаты проверки
В принципе сможете, если экспертиза покажет, что это заводской брак, а не ваша вина