Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Лидеры категории
Куклин Андрей Куклин Андрей
Высший разум
старик Державин старик Державин
Искусственный Интеллект
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Y.Nine Manera БаSтА Елена •••

я купил ноутбук -он еще на гарантии !!!он сломался !!могу ли я после гарантийной проверки

василий коняев Знаток (466), закрыт 13 лет назад
-потребовать деньги обратно*?
Лучший ответ
ирина хрушкова Мыслитель (8203) 13 лет назад
если комиссия примет вашу сторону то есть пот какой причине он сломался если вина не ваша и у вас будет справка то имеете вернуть деньги или заменить на новый
Остальные ответы
Дмитрий Егоров Профи (760) 13 лет назад
В принципе сможете, если экспертиза покажет, что это заводской брак, а не ваша вина
Юра Питерский Высший разум (617313) 13 лет назад
лучше сразу потребовать в письменной форме (заказное письмо с уведомлением о вручении) .

и присутствовать самому и взять ещё своего спеца на проведение проверки, а то они там такого наворочают - окажется, что вы на этом ноутбуке оладьи жарили.. .
и написать им письмо (заказное) : прошу обязательно пригласить меня на проверку, иначе я буду считать, что вы фальсифицировали результаты проверки
Источник: ГК РФ
Дмитрий ЕгоровПрофи (760) 13 лет назад
Это все ерунда))) можно оплатить независимую экспертизу)))) и никаких писем не надо))) это обязаны сделать согласно закона о потребителе)))
Согласно закону "О защите прав потребителей" Вам обязаны либо отремонтировать, либо обменять некачественный товар на такой же или на деньги. То есть, если Вы выбрали гарантийный ремонт, то не можете после него требовать возврата денег (если, конечно, Вам отремонтировали в срок, а не пол года чинили). А требование, предъявленное в устной форме, сложно потом будет доказать. Так что письмом надёжнее. Кстати, если независимую экспертизу закажете, возместить расходы на неё можно только в судебном порядке.
Житие мое Мудрец (12991) 13 лет назад
Потребовать можете, но вернуть они Вам деньги не обязаны потому, что обязаны починить. Вот если вежливо попросить или купить в этом же магазине нечто другое, доказав что Вы постоянный покупатель который несет регулярный доход магазину, то возможно Вам пойдут на встречу не желая терять с Вами контакта. Лучше попросить до гарантийной проверки потому, что это дополнительные затраты для магазина. Вероятнее всего Вам предложат взять другой ноутбук. Взвесте этот момент.
Похожие вопросы